Выездная регистрация брака в ресторане на природе

Для счастливого и торжественного события в жизни влюбленных людей требуется неповторимая атмосфера и безупречная организация. Выездная свадьба в Москве непременно станет ярким моментом в жизни, который принесет радость, удовлетворение, удивит гостей мероприятия.

Для успешной выездной регистрации брака необходимо продумать органичный сценарий и подобрать для него уникальное, но, в то же время, удобное место, учитывающее специфику мероприятия.

Для регистрации брака в Москве может быть выбрано любое местоположение, где разрешено проведение массовых мероприятий – парки, набережные, площади с выездным банкетом на свадьбу либо выбрать ресторан на природе.

Инвентарь для оформления выездной свадебной церемонии стандартный – декоративное оформление (цвета, текстиль, плакаты), стулья, арка со стойкой для свадебного регистратора. Все аксессуары, декоративные элементы, печатная продукция должны быть оформлены в одном стиле и отвечать художественной задумке свадьбы. Это станет основой для неизгладимого впечатления для молодоженов и их гостей.

Организовать выездную регистрацию брака на природе является практичной идеей ввиду следующих особенностей:

- возможность организовать зонирование площадки мероприятия, соответствующее сценарию. Так, например, один или несколько музыкантов могут играть легкую музыку при встрече гостей. В зоне ожидания мероприятия возможно организовать подачу легких закусок и работу аниматора. В зоне проведения торжественной части организовать органичную рассадку, снабдить посадочные места зонтиками, пледами, биноклями. Также немаловажно организовать территорию, куда молодожены будут складывать подарки.

- выездная регистрация брака будет проходить в удобное время. Вся логистика бракосочетания будет подчинена общей идее и сценарию, оно получится целостным. Гости организованно приедут на место проведения свадьбы, что позволит сократить временные и материальные издержки.

- возможность стилизации свадьбы под различные креативные сюжеты.

Заявка

Оставьте заявку и получите бесплатный расчет вашего будущего мероприятия

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности данного сайта.

Что понадобится для успешного проведения выездной регистрации брака:

 - выбор подходящего места для регистрации, например, ресторан 

на природе;

 - составление оригинального, интересного сценария;

 - изготовление декораций и уникальных декоративных изделий при необходимости;

 - выбор выездного регистратора для свадьбы;

 - папка для свидетельства о браке и ручка для подписей;

 - выбор обручальных колец и размещение их на специальной красивой подушечке;

 - организация музыкального сопровождения, в том числе аренда специального звукового оборудования, уточнение количества музыкантов и музыкальных групп, определение стилистики музыки и создание музыкального сценария;

 - организация видео- трансляции на крупных мониторах арки с брачующейся парой и регистратором, обеспечение их микрофонами для того, чтобы гости без труда слышали произносимую торжественную речь и клятву , а также фото- и видео-съемка всего мероприятия;

 - лепестки роз, карточки рассадки гостей, пригласительные, торжественные плакаты;

 - согласование и выбор подходящего меню и также закусок, подаваемых официантами до начала праздничной церемонии.

Следует отметить, что торжественная регистрация брака на выездном мероприятии не отменяет необходимость посещения ЗАГСА – совершить регистрационные действия (расписаться) необходимо будет заранее, до проведении торжественной регистрации на природе.

 

Отзывы

Julianna_wife: Добро пожаловать в мир женатиков. Здесь ...

Cote d`Azur Moscow - я готова рекомендовать всем и каждому как идеальную площадку для проведения свадьбы. Она очень красивая, прекрасная территория, обалденные закаты, гостям есть где отдохнуть и прогуляться. Шатер стоит обособленно и никаких посторонних людей там нет. И что еще важно, это чудо место находится недалеко от метро Войковская и всем гостям было очень удобно добираться.


24.09.2015

Михаил: Двойной отзыв

Пишу от лица жениха и event-менеджера. Сам занимался организацией своей свадьбы и полностью вел переговоры с площадкой. Хочу отметить, что менеджеры от площадки очень и очень адекватные люди, которые всегда готовы идти на встречу, понимая все нюансы пожеланий клиента. Какое место и что там удобно - не удобно делать, писать не буду - можно и самим съездить посмотреть. Меня больше всего порадовало именно отношение к заказчику. Безумно положительное! Своим клиентам я бы советовал эту площадку даже с точки зрения, что помимо шикарного вида, самого шатра и территории, что там все очень четко и достойно. Для нас даже провели отдельную дегустацию, т.к. на общую мы не попали. Кухня заслуживает отдельного внимания. Шеф повар выходит на дегустации знакомиться, узнает о Ваших предпочтениях. Очень вкусно и разнообразно. Также хочу выделить тот момент, что по завершению мероприятия вся оставшаяся еда была упакована в боксы и отдана нам. Понятно, что не все подряд, а то что можно безопасно собой унести. И невыпитый алкоголь был возвращен. Уровень света-музыки очень высокий, качественный. Так что всем советую, очень советую)))

Дата: 16 08 2015. Спасибо.


04.09.2015

DimDim: Cote d`Azur Moscow

Была свадьба 17 июля, мы остались очень довольными! Светлана, моя супруга, до сих пор под впечатлением. Ждем фотографий. Нас вела очаровательная девушка Юлия. очень сильно волновались, потому что не было организатора, все делали сами. В процессе общения, утверждений в меню, и прочего во всем доверились Юлии, и мы не прогадали.Организовала все как надо, и сама еще провела все мероприятие. Официанты были внимательны к каждому гостю. По еде : было все вкусно и даже осталось нам на второй день свадьбы. Я буду рекомендовать эту площадку своим знакомым, потому как энергетика там очень хорошая!


13.08.2015

INSTAGRAM

© 2024 Cote d'Azur Moscow . Все права защищены.